Государственный комитет информационных технологий и связи объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности

Дата начало:2019-02-19

Дата конец: 2019-03-04

Общие квалификационные требования для главных и старших административных государственных должностей:

1.  Знания:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3. Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ  Мамлекеттик Про»).

Отдел внешних связей и по вопросам ЕАЭС:

Заведующий отделом (1 ед.) (Г-А)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование по направлению международных отношений или гуманитарных наук.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики».
  • Положения о взаимодействии государственных органов Кыргызской Республики с Евразийской экономической комиссией и регламенте подготовки документов для рассмотрения на заседаниях органов Евразийского экономического союза, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 мая 2016 года № 263;
  • Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 января 2015 года № 25.

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия;
  • урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • английского языка (желательно).

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» не позднее 18:00 4 марта 2019 года, а также необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • личный листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости)
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
  • рекомендательные письма.

В Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №16. Справки по тел.: 60-50-41.