Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики объявляет внутренний конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей

Дата публикации объявления: 23 января 2019 года  

  1. Отдел кадров и делопроизводства

Заведующий отделом.(1 ед.) (Г-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  •  высшее образование по направлению юриспруденция, управление человеческими ресурсами, гуманитарные и технические науки.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «О телевидении и радиовещании»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»;  
  • Указа Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года № 17;
  • постановлений Правительства Кыргызской Республики:  «О предельной штатной численности министерств, административных ведомств и иных государственных органов Кыргызской Республики» от 22 августа 2011 года № 473; «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706; «О порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131.

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия;
  • урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
  1. Отдел кибербезопасности

Главный специалист (1 ед.) (С-Б):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее техническое образование в области информационно-коммуникационных технологий и связи или в смежных областях, либо высшее юридическое образование.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к защите информации, содержащейся в базах данных государственных информационных систем» от 21 ноября 2017 года № 762;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к обеспечению безопасности и защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных» от 21 ноября 2017 года  № 760.

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» не позднее 18:00ч. 30 января 2019 года, а также необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости)
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы). 
  • В Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №16. Справки по тел.: 60-50-41.