ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КР объявляет конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем и Национальном резервах кадров на замещение вакантной административной должности

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к административной государственной должности начальника управления цифровой трансформации

Управление цифровой трансформации.

а) Начальник управления (1 ед.) (Г-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее техническое образование, образование в области вычислительной техники и информационных технологий или информационно-коммуникационных технологий и системы связи.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Трудового Кодекса Кыргызской Республики;
  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»;
    «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации».

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • координация и контроль по реализации проектов ИКТ;
  • координация и контроль работ по проведению анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурного подразделения;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • межведомственного взаимодействия;

Навыки:

  • работы по разработке и реализации проектов ИКТ;
  • управленческие и организационные;
  • управления и контроля работ по разработке и реализации проектов ИКТ;
  • работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • урегулирования конфликтных ситуаций;
  • построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета;
  • эффективного планирования и правильного распределения служебного времени;
  • анализа и обобщения информации, необходимой для разработки и реализации проектов ИКТ;
  • пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подгтовки деловой корреспонденции;
  • проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в срок до 19 октября 2020 года 18:00 часов в скоросшивателе с пометкой «На конкурс», необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • личный листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

в Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: 720010, г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №115. Справки по тел.: 60-50-41.