ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Объявляет конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров на замещение следующих вакантных административных должностей

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к административным государственным должностям

 

Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции
(1 - единица) (С-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее юридическое образование.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Уголовного кодекса Кыргызской Республики;
  • законов Кыргызской Республики: «О противодействии коррупции»; «Об электрической и почтовой связи»; «Об электронном управлении»;
    «О телевидении и радиовещании»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «О конфликте интересов»;
  • Указа Президента Кыргызской Республики «О Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики и мерах по противодействию коррупции» от 2 февраля 2012 года № 26.

Умения:

  • координация деятельности ГКИТиС КР по реализации государственной политики в сфере предупреждения коррупции;
  • разработка предложений по внедрению мер по предупреждению коррупции;
  • осуществление первичного мониторинга реализации антикоррупционных мер;
  • методологическое и консультационное сопровождение мер предупреждения коррупции в системе органа.

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Управление цифрового развития

Главный специалист (1 - единица) (С-Б):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее юридическое, высшее техническое образование в области физико-математических наук и фундаментальной информатики или в смежных областях по специализации вычислительная техника и информационные технологии.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания: 

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»;
    «Об электрической и почтовой связи»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • компьютерной грамотности и владения оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Управление цифровой трансформации

Ведущий специалист (1 - единица) (М-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее техническое образование в области вычислительной техники, высшее юридическое образование или информационных технологий или электроники, радиотехники и связи, информационной безопасности.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»;
    «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации».

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения необходимой информации для разработки и реализации проектов;
  • разработки планов мероприятий и проведения мониторинга реализации проектов ИКТ;
  • качественной подготовки аналитических документов, информации, ответов на запросы и отчетов о результатах проделанных работ;
  • эффективного сотрудничества с коллегами и командной работы;
  • деловой переписки и ведения деловых переговоров на государственном и официальном языках.

Навыки:

  • работы по разработке и реализации проектов ИКТ;
  • работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
  • эффективного планирования и правильного распределения служебного времени;
  • анализа и обощения информации, необходимой для разработки и реализации проектов ИКТ;
  • пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

 

Отдел мониторинга и оценки.

Ведущий специалист (1 - единица) (М-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее экономическое образование или высшее техническое образование в области связи, информатизации, или высшее юридическое образование.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Конституционного Закона Кыргызской Республики;
  • законов Кыргызской Республики: «О противодействии коррупции», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О государственном языке Кыргызской Республики»;
    «Об электрической и почтовой связи»; «О конкуренции»; «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республики».
  • Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • изучение отечественного и зарубежного опыта в отрасли информатизации, связи и электронного управления, и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • работы в команде;

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в срок до  7 октября 2020 года 18:00 часов в скоросшивателе с пометкой «На конкурс», необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • личный листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

в Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: 720010, г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №115. Справки по тел.: 60-50-41.