ГКИТС КР объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности

 

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

1.  Знание:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3. Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:

-работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

-корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

-организовывать презентации;

-представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

-соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

-пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.

 

Управление формирования политики информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг

  1.  Специалист (2 ед.) (М-Б):
  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее техническое образование в области информационно-коммуникационных и компьютерных технологий или в смежных областях, либо высшее юридическое образование.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации».

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» не позднее 18:00ч.
9 декабря 2019 года, а также необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • личный листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

 

в Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: 720010, г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №16. Справки по тел.: 60-50-41.