ГКИТиС КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей

 

Общие квалификационные требования для главных и старших административных государственных должностей:

1.  Знания:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3. Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ  Мамлекеттик Про»).  

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

1.  Знание:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3. Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ  Мамлекеттик Про»).  

 

Управление формирования политики информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг.

Начальник управления (1 ед.) ( Г-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее техническое образование, образование в области информационно-коммуникационных компьютерных технологий или в смежных областях, либо высшее юридическое образование.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации».

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия;
  • урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Управление формирования политики информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг.

Ведущий специалист (1 ед.) (М-А):

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее техническое образование в области информационно-коммуникационных и компьютерных технологий или в смежных областях, либо высшее юридическое образование.

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации».

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Отдел по реализации проектов информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг Управления формирования политики информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг

Ведущий специалист (1 ед.) (М-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее техническое образование в области информационно-коммуникационных и компьютерных технологий или в смежных областях, либо высшее юридическое образование.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации».

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Отдел финансов и бухгалтерского учета

Заведующий отделом (1 ед.) ( Г-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  2.   высшее экономическое образование.
  3. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
  • Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»; «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год);
  • Положения о средствах бюджетных учреждений, аккумулируемых на специальных и депозитных счетах в системе единого казначейского счета, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 сентября 2017 года № 626;
  • постановления Правительства Кыргызской Республики «О бюджетировании на программной основе» от 30 декабря 2017 года № 854;
  • Инструкции о порядке проведения зачета сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей и остатков средств в расчетах по годовым отчетам при финансировании бюджетных учреждений, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 ноября 2011 года № 694;
  • Порядка определения размера оплаты за оказание государственных и муниципальных услуг (работы), утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 октября 2000 года № 637.
  • Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года № 97-П.

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия;
  • урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» не позднее 18:00ч.
16 сентября 2019 года, а также
необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • личный листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

 

в Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: 720010, г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №16. Справки по тел.: 60-50-41.