Конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей

Общие квалификационные требования для главных и старших административных государственных должностей:

1.  Знания:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3. Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ  Мамлекеттик Про»).  

 

Отдел внешних связей и по вопросам ЕАЭС:

Главный специалист (1 ед.) (С-Б):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование по направлению международных отношений или гуманитарных наук.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики».
  • Положения о взаимодействии государственных органов Кыргызской Республики с Евразийской экономической комиссией и регламенте подготовки документов для рассмотрения на заседаниях органов Евразийского экономического союза, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 мая 2016 года № 263;
  • Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 января 2015 года № 25.
  •  

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.

 

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

1.  Знание:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от                         19 августа 2016 года № 43.

2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3. Владение компьютерной грамотностью и владение оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ  Мамлекеттик Про»).  

 

Отдел внешних связей и по вопросам ЕАЭС:

Специалист (1 ед.) (М-Б):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование по направлению: международных отношений или гуманитарных наук
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы. 
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики».

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: 720010, г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №16, не позднее 18:00ч. 9 сентября 2019 года. Также необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • личный листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

 

Справки по тел.: 60-50-41.