Госкомитет информационных технологий и связи объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности

Дата начало:2019-06-11

Дата конец: 2019-06-24

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

1.      Знание:

1)      Конституции Кыргызской Республики;

2)      Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3)      Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

2.        Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3.     Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).  

Отдел внешних связей и по вопросам ЕАЭС:

в) Ведущий специалист (2 ед.) (М-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование по направлению международных отношений или гуманитарных наук.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы. 
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»
  • Положения о взаимодействии государственных органов Кыргызской Республики с Евразийской экономической комиссией и регламенте подготовки документов для рассмотрения на заседаниях органов Евразийского экономического союза, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 мая 2016 года № 263;
  • Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 января 2015 года № 25.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» не позднее 18:00ч.
24 июня 2019 года, а также
необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • личный листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

в Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: 720010, г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №16. Справки по тел.: 60-50-41.