Госкомитет информационных технологий и связи КР объявляет конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров на замещение вакантных административных государственных должностей

Дата начало:2019-05-20

Дата конец: 2019-05-24

Управление формирования политики информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг.

1. Главный специалист (1 ед.) (С-Б):

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее техническое образование, образование в области информационно-коммуникационных технологий, юриспруденция, государственное и муниципальное управление или в смежных областях.

  1. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания: 

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации».

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.

 

Отдел внешних связей и по вопросам ЕАЭС

2. Главный специалист (1 ед.) (С-Б):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование по направлению международных отношений или гуманитарных наук.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики».
  • Положения о взаимодействии государственных органов Кыргызской Республики с Евразийской экономической комиссией и регламенте подготовки документов для рассмотрения на заседаниях органов Евразийского экономического союза, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 мая 2016 года № 263;
  • Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 января 2015 года № 25.

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.

 

3. Ведущий специалист (2 ед.) (М-А):

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование по направлению международных отношений или гуманитарных наук.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы. 
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»
  • Положения о взаимодействии государственных органов Кыргызской Республики с Евразийской экономической комиссией и регламенте подготовки документов для рассмотрения на заседаниях органов Евразийского экономического союза, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 мая 2016 года № 263;
  • Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 января 2015 года № 25.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» не позднее 18:00ч. 24 мая 2019 года, а также необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости)
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

в Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №16. Справки по тел.: 60-50-41.