Госкомитет информационных технологий и связи КР объявляет конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров на замещение вакантных административных государственных должностей

Дата начало:2019-03-20

Дата конец: 2019-03-27

I. Отдел правового обеспечения

  1. Главный специалист (1 ед.)  (С-Б):
  1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

  1. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
  • Гражданско-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «О телевидении и радиовещании»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»;
  • Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341.

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.
  1.  Ведущий специалист (1 ед.) (М-А):
  1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Гражданского кодекса Кыргызской Республики;
  • Гражданско-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «О телевидении и радиовещании»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»;
  • Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
  • работы в команде.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
  1. Сектор мобилизационных работ и гражданской защиты
  1. Заведующий сектором в отделе (1 ед.)  (С-А):
  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее техническое образование в области информационно-коммуникационных технологий или в смежных областях, либо высшее юридическое образование.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об электрической и почтовой связи»; «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Кыргызской Республике»; «О телевидении и радиовещании»; «О Гражданской защите».

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия;
  • урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
  1.  Управление формирования политики информационно-коммуникационных технологий и электронных услуг
  2. Главный специалист (1 ед.) (С-Б):
  3. Уровень профессионального образования:

- высшее техническое образование в области информационно-коммуникационных и компьютерных технологий или в смежных областях, либо высшее юридическое образование.

  1. Стаж и опыт работы:

стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания: 

  • законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»; «Об информации персонального характера»; «Об электрической и почтовой связи»; «О гарантиях и свободе доступа к информации».

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.

Документы для участия в конкурсе должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» не позднее 18:00ч. 27 марта 2019 года, а также необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление (с точным указанием вакансии);
  • листок по учету кадров (с фотографией 3х4, контактными телефонами и др.);
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости)
  • резюме (дополнительные сведения);
  • копию паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

в Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева, 41, кабинет №16. Справки по тел.: 60-50-41.