Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики в рамках реализации проекта регионального взаимодействия «Digital CASA. Kyrgyz Republic»

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики в рамках реализации проекта регионального взаимодействия «Digital CASA. Kyrgyz Republic» (грант №6200 кредит №D2790 и грант Open Data №TF0A5660)

объявляет конкурс на следующую вакансию:

ТЕХНИЧЕСКОГО КООРДИНАТОРА КОМПОНЕНТА 3 «СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ»

Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kgwww.zakupki.gov.kg и http://ict.gov.kg  

Резюме на русском и английском языках просим выслать не позднее 17.00 часов 19 марта 2019 года на эл адрес: stepscitc@mail.ru, adis.medetov@gmail.com, k.kadyshev@ict.gov.kg

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

ПРОЕКТ «DIGITAL CASA-KYRGYZ REPUBLIC»
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КООРДИНАТОРА КОМПОНЕНТА 3 «СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ»
1. Введение
Проект «Digital CASA Кыргызская Республика» в рамках Региональной программы Digital CASA имеет своей основной целью развития: «Расширение доступа к более доступному интернету, привлечение частных инвестиций в сектор ИКТ и повышение способности правительства предоставлять услуги цифрового правительства в Кыргызской Республике, способствуя развитию регионально интегрированной цифровой инфраструктуры и благоприятной среды», что создаст основы для развития цифровой экономики в Кыргызской Республике. В соответствии с выводами Доклада о мировом развитии 2016 года «Цифровые дивиденды», ожидается, что проект приведет к ускоренному экономическому росту, улучшению возможностей трудоустройства и улучшению предоставления услуг правительством и частным сектором. Проект будет стимулировать рост отрасли ИКТ, предоставляя открытый, равный доступ к широкополосной связи; добиться экономии бюджетных средств на капитальные и эксплуатационные расходы за счет введения совместного использования цифровой инфраструктуры правительством; и в целом приведет к улучшению инвестиционного климата и более широкому участию частного сектора в экономике.
Проект будет поддерживать четыре ключевых компонента развития цифровых технологий: (1) Региональная цифровая инфраструктура: поддержка более доступного высококачественного доступа к Интернету для бизнеса граждан и правительства за счет стимулирования развития сетевой инфраструктуры в частном секторе и предоставления услуг на региональном и национальном уровнях; (2) Региональные дата центры, Цифровые платформы и интеллектуальные решения: развитие облачных инфраструктур и платформ общего центра обработки данных для Правительства и частного сектора в целях безопасного предоставления государственных электронных услуг гражданам; (3) Благоприятные условия для цифровой экономики: укрепление и гармонизация нормативно-правовой базы, связанной с цифровой экономикой в регионе, в том числе в контексте ЕАЭС, разработки политик и стратегий, а также построение цифрового лидерства, навыков цифровой экономики и стратегических коммуникаций; и (4) Управление проектом для поддержания эффективных мероприятий проекта и устойчивого достижения результатов.
Проект будет реализован отделом реализации проекта (далее ОРП) при Государственном комитете информационных технологий и связи Кыргызской Республики (ГКИТиС КР). ГКИТиС КР выступает в качестве реализующего агентства проекта «Digital CASA-Кыргызская Республика». ГКИТиС КР отвечает за политику в области ИКТ – в том числе, в области электронного правительства, а также управляет несколькими государственными предприятиями в сфере ИКТ (ГП «Инфо-Система», ГУ «Транском»).
Компонент 3 «Создание благоприятной среды для цифровой экономики» включает в себя три подкомпонента: 3.1. Правовые, нормативные и институциональные основы цифровой экономики, 3.2 Региональные партнерства для развития навыков, экономики и инноваций в цифровой экономике, и 3.3. Цифровое лидерство и стратегические коммуникации и направлен на укрепление и гармонизацию - на региональном и национальном уровнях - законов, нормативных актов, институционального и человеческого потенциала, а также на развитие разнообразных партнерств, которые будут необходимы для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами быстро развивающихся цифровых технологий, инфраструктур и платформ, повысить конкурентоспособность рынка, стимулировать
инновации и создавать рабочие места. Он также будет поддерживать цифровое лидерство, развитие навыков и потенциала, а также стратегические коммуникации.
2. Цели
Основная цель настоящего задания состоит в оказании услуг ГКИТиС КР по профессиональному управлению проектом и консультационные услуги в области развития цифровой экономики для своевременной, эффективной и ориентированной на результат реализации Компонента 3 проекта Digital CASA-Кыргызская Республика «Создание благоприятной среды для цифровой экономики».
3. Объем работ
Технический координатор будет руководить подготовкой и реализацией задач и мероприятий Компонента 3 с точки зрения его подкомпонентов: 3.1. Правовые, нормативные и институциональные основы цифровой экономики, 3.2. Региональное партнерство в области навыков цифровой экономики, рабочих мест и инноваций; 3.3. Цифровое лидерство и стратегические коммуникации и «План действий по открытым данным»:
Технический координатор должен выполнять следующие задачи:
1. Мониторинг и координация поддержки в разработке нормативно-правовой базы как часть в обеспечении благоприятной среды для цифровой экономики, включая контроль и продвижение необходимых нормативных актов и развитие партнерств на национальном и региональном уровнях, создание Центра передового опыта для налаживание связей и применение коллективного подхода в области цифровых навыков и инновационных ресурсов, так же как и мониторинг и координация развития цифрового лидерства и реализации Коммуникационной стратегии, и других задач по Компоненту 3, включая техническую помощь в разработке тендерной документации и поддержки в проведении тендерного процесса, обеспечение своевременности и качества ожидаемых результатов.
2. Координировать и контролировать выполнение подкомпонентов 3.1, 3.2 и 3.3, разработку спецификаций и другой документации.
3. Оказывать поддержку ОРП в закупках консультантов/консультационных компаний, включая поддержку в составлении Технических заданий и запросов на предоставление предложений, предоставление технических консультаций в процессе отбора консультантов, а также помощь в присуждении, ведении переговоров, утверждении и подписании соответствующих контрактов.
4. Оказывать поддержку ОРП в закупках товаров и услуг, а также инвестиционных партнеров, среди прочего, включая разработку и финализацию технических спецификаций, подготовку тендерной документации, а также в процессе проведения тендеров, включая участие в оценке заявок, присуждении, переговорах, утверждение и подписание соответствующих контрактов с выбранными поставщиками, поставщиками услуг и партнерами.
5. Руководить разработкой технических спецификаций и другой документации для реализации тендерных процедур, в том числе учувствовать в тендерных и экспертных комиссиях.
6. Руководить разработкой необходимой документации и организацией мероприятий, направленных на реализацию подкомпонентов 3.1, 3.2 и 3.3.
7. Координировать и контролировать деятельность поставщиков консультационных услуг, контролировать, мониторить, координировать и направлять работу консультантов для обеспечения своевременного предоставления высококачественных результатов.
8. Консультировать и содействовать руководству ОРП и ГКИТиС по вопросам, связанным с реализацией Компонента 3.
9. Выступать в качестве технического партнера от имени ГКИТиС КР, участвовать в мероприятиях, связанных с основной деятельностью ОРП;
10. Координировать деятельность выбранных поставщиков неконсультационных услуг для реализации задач подкомпонента;
11. Координировать и контролировать деятельность индивидуальных консультантов и компаний по внедрению подкомпонентов 3.1, 3.2 и 3.3, включая, среди прочего, оказание технической помощи в разработке нормативных и институциональных основ для цифровой экономики; реализацию «Концепции Национальной программы цифровой трансформации «ЦИФРОВОЙ КЫРГЫЗСТАН»-2019-2023»; внедрение Центра передового опыта по налаживанию связей и применению коллективного подхода в области цифровых навыков и инновационных ресурсов для Кыргызской Республики; реализацию «Коммуникационной стратегии» и организация кампаний по информированию общественности и повышению осведомленности, семинаров, практикумов и конференций по обмену знаниями; создание и управление стратегическими партнерскими отношениями с местными и иностранными государственными учреждениями, донорами, неправительственными организациями (НПО) и другими организациями для привлечения и управления дополнительным финансированием и другими ресурсами.
12. Содействовать доработке и периодическому обновлению, по мере необходимости документов проекта (Операционное руководство, План закупок, Стратегия закупок и развития проекта, План мероприятий проекта и др.);
13. Руководить разработкой и дальнейшей реализацией плана мероприятий, относящихся к Компоненту 3, отслеживать и сообщать о прогрессе или задержках всех вышеупомянутых мероприятий, подготавливать данные для отчетов по мониторингу и оценке;
14. Руководить разработкой отчетов для правительства и Всемирного банка, относящихся к мероприятиям Компонента 3, отражающих: (i) состояние выполнения, возникшие проблемы, необходимые корректирующие действия, обоснование действий; и (ii) результаты и рекомендации, вытекающие из подготовительных исследований, сметных расходов и сроков реализации компонента проекта.
15. Руководить мониторингом показателей, относящихся к Компоненту 3 проекта;
16. Поддерживать и обеспечивать связь с государственным органами и частными компаниями, с донорскими и международными организациями и координировать совместную деятельность по Компоненту 3;
17. Обеспечивать и поддерживать взаимодействии со Всемирным банком и другими партнерами по развитию по вопросам, касающимся реализации Компонента 3;
18. Участвовать в совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, и программах экономического развития, организуемых правительством, Всемирным банком и другими партнерами по развитию, связанные с реализацией проекта;
19. Взаимодействовать с экспертом по цифровому лидерству и стратегическим коммуникациям по запросу публикаций и подготовки отчетов; подготовке рецензий/материалов по компоненту проекта для веб-сайта ГКИТиС КР.
4. Сроки
Данное задание на основе оплаты за отработанное время, которое рассчитано на полный рабочий день, планируется с февраля 2019 г. Контракт будет подписан на период 12 месяцев, с испытательным сроком на три месяца, в течение, которого контракт может быть расторгнут. Контракт может быть продлен сверх первоначального срока на дополнительный срок в зависимости от результатов работы консультанта.
5. Институциональные механизмы
Координатор компонента 3 будет работать и отчитываться перед Директором/Заместителем Директора ОРП, Председателем/Заместителем председателя Государственного комитета информационных технологий и связи Кыргызской Республики.
6. Ресурсы
ГКИТиС КР предоставит рабочее место, офисное оборудование и средства связи (включая доступ к Интернету), а также другие необходимые средства и поддержку Координатору компонента для выполнения этого задания.
7. Квалификационные требования
• Высшее образование в области юриспруденции, менеджмента, бизнес администрирования, экономики или других эквивалентных областях является обязательным;
• Опыт на руководящих должностях не менее 5 лет;
• Отличная репутация на уровне координатора, советника или заместителя/директора (не менее 5 лет) в отношении проектов, финансируемых донорами проектов и/или в государственных организациях, взаимодействующих с международными финансовыми институтами. Запись должна быть подтверждена тремя рекомендациями от непосредственного руководителя (например, сотрудники министерства/агентства или тому подобное).
• Опыт работы в проектах, финансируемых международными организациями, донорскими организациями, по крайней мере 2 проекта.
• По крайней мере 7 лет опыта в сфере ИКТ или смежных областях, опыт в частном секторе ИКТ будет являться преимуществом;
• Отличные аналитические и коммуникационные навыки;
• Подтверждённая способность просмотра и подготовки проектной документации на английском языке.
• Хорошие навыки презентаций и умение донести специфичную профессиональную информацию в понятливой форме до государственных чиновников высокого уровня.
• Отличное владение русским, английским языками, знание кыргызского языка будет являться преимуществом.