Проекты - Информационные технологии

Проект «Информационный киоск»

Информационный киоск – это мини-центр обслуживания населения, которое будет установлено на территории всех айылных аймаков в отделениях ГП «Кыргызпочтасы» для улучшения процесса предоставления государственных услуг в электронном формате. Данный киоск представляет собой отдельный сборный модуль, и включает следующие компоненты: место для ожидания и обслуживания; фотобудка, оборудованная цифровым фотоаппаратом; рабочее место оператора с необходимой мебелью и электронной системой Государственной регистрационной службы при Правительстве КР (далее – ГРС).

В настоящее время в информационных киосках предоставляются 10 видов государственных услуг (прием анкеты заявления на изготовление паспорта; свидетельство о рождении; заключение брака; свидетельство о смерти; присвоение PIN; прописка; установление отцовства; предоставление данных о недвижимости; адресные справки).

Всего по КР планируется установить 432 киоска. В настоящее время установлены 363 киоска. По состоянию на 31 октября 2017 года данными киосками населению оказаны 9322 государственные услуги.

С 15 по 27 октября 2017 года установка информационных киосков была приостановлена в связи с отсутствием финансирования. В настоящее время работы продолжены.