Запущен онлайн ресурс для подачи заявок на получение продуктовой помощи

08.04.2020

Специалистами IT штаба при ГКИТиС при координации Министерства труда и социального развития КР запущен специальный электронный ресурс для подачи заявок на получение продуктовой помощи. Подача заявок доступна по ссылке - https://1227.tunduk.kg/

В целях поддержки населения республики продуктами питания и граждан, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, IT специалистами экстренного IT штаба при ГКИТС при координации Министерства труда и социального развития КР был разработан и запущен ресурс для подачи заявок на получение продуктовой помощи. Разработчики ресурса – ГП «ЦЭВ «Түндүк» при ГКИТС КР.

Данный ресурс позволит нуждающимся гражданам удаленно подать заявку на получение продуктовой помощи, которая будет передана в уполномоченные органы для дальнейшей проработки. Подача заявки доступна по ссылке https://1227.tunduk.kg/.

Заявителю необходимо будет заполнить представленную на ресурсе форму заявки с указанием ФИО, персонального идентификационного номера (ПИН), телефонного номера, количества членов семьи и фактического адреса проживания. Поданные заявки будут рассмотрены местными органами власти для уточнения представленной информации, обработки и дальнейшего оказания помощи. Заявку также можно оставить посредством звонка на горячую линию 1227, где специалисты колл-центра самостоятельно заполнят заявку на ресурсе.

Первоочередная помощь будет оказана следующим категориям лиц:

  • лица, проживающие за чертой бедности включая:
    • получателей ежемесячного пособия нуждающимся гражданам (семьям), имеющим детей – “Үй-бүлөгө көмөк”;
    • получателей ежемесячного социального пособия (ЛОВЗ, пожилые граждане, дети, потерявшие кормильца/кормильцев, не имеющие право на пенсионное обеспечение);
    • пенсионеров, у которых размеры пенсии ниже стоимости основных продуктов питания;
    • безработных граждан;
  • занятые лица, которые при введении чрезвычайного положения/ситуации, остались без работы (временно высвобождаемые трудовые ресурсы).

С момента запуска ресурса поступило уже порядка 4200 заявок. Уточнить статус заявки (одобрено / отклонено) можно на самом ресурсе при самостоятельном заполнении заявки сохранив ссылку заявки.

 

ВАЖНО! 

Штаб помощи просит воздержаться от повторного заполнения заявки.

Заявки планируются обрабатываться в оперативном режиме с учетом ресурсов, выделенных на данной направление.

Стоит отметить, что ранее поданные заявки на горячую линию 1227 и через социальные сети (WhatsAppFacebookTelegram и Instagram), будут включены в единую базу.

В случае неправильного заполнения заявки либо предоставления недостоверной информации Штаб помощи при МТиСР оставляет за собой право принятия решения по оказанию дальнейшей помощи.

 

Работа ресурса и обработка заявок осуществляется при поддержке Министерства труда и социального развития КР.

Напоминаем, что все IT решения создаются в экстренном порядке, поэтому возможны недоработки. Ежедневно специалистами они совершенствуются, но для этого требуется время. Просим понимания у граждан. Актуализация и достоверность данных на онлайн ресурсе, распределение помощи – в зоне ответственности Министерства труда и социального развития КР.

По интересующим вопросам просим обращаться по телефону горячей линии 1227.