ГП «Центр электронного взаимодействия» выявил перечень справок, для перевода в электронный формат

14.11.2018

Государственное предприятие «Центр электронного взаимодействия» при Государственном комитете информационных технологий и связи КР выявило перечень справок, которые можно перевести в электронный формат и исключить затребования их у гражданина. Сообщает пресс-служба ГП.

Согласно информации, проведено  исследование – инвентаризация справок, предоставляемых и запрашиваемых в государственных и муниципальных органах КР и на основании полученных данных, будут определены дальнейшие приоритетные для автоматизации направления в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия «Түндүк».

Так, 27 государственных учреждений и ведомств предоставили информацию о выдаваемых гражданам и запрашиваемых у них справках, а также  о документах, которые требуются для получения справки.

Предварительно выявлено:

- 27 государственными органами выдается 126 справок;

- 23 государственными органами запрашивается 168 справок ;

- для получения 126 справок, необходимо 286 раз предоставить 96 дополнительных документов.

При реализации поставленных правительством КР задач по разработке баз данных, уже к концу 2019 года появится возможность автоматизировать 25 выдаваемых и 59 запрашиваемых ведомствами справок. 

Дальнейшее внедрение системы «Түндүк» позволит полностью автоматизировать выдачу и запрос справок государственными органами. В этих целях  правительство КР поручило всем ведомствам и «Центру электронного взаимодействия» – провести дополнительное детальное исследование , а также разработать комплекс мероприятий по исключению затребования справок.