ГКИТС КР в рамках реализации проекта регионального взаимодействия «Digital CASA. Kyrgyz Republic» объявляет конкурс на вакансию

 

 

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики в рамках реализации проекта регионального взаимодействия «Digital CASA. Kyrgyz Republic» (гранта ECAPDEV №TF071624 и гранта Open Data №TF0A5660)

 

объявляет конкурс на следующую вакансию:

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ НА ПОЗИЦИЮ КОНСУЛЬТАНТА ПО РАЗРАБОТКЕ ОПЕРАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА ПРОЕКТА

 

Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kgwww.zakupki.gov.kg и http://ict.gov.kg  

 

Резюме на русском и английском языках просим выслать не позднее 17.00 часов 9 января 2018 года на эл адрес: stepscitc@mail.ru

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

 

 

ПРОЕКТ «DIGITAL CASA. КЫРГЫЗСТАН»
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТА ПО РАЗРАБОТКЕ ОПЕРАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА
(грант ECAPDEV)



1. Краткая информация
Проект «Digital CASA. Кыргызстан» нацелен на поддержку развития надежной, экономичной, высокоскоростной международной и внутренней инфраструктуры широкополосной связи и совместной инфраструктуры цифрового правительства, которые заложат основы для развития цифровой экономики в Кыргызской республике. В соответствии с данными Доклада о мировом развитии 2016 “Цифровые дивиденды”, ожидается, что проект будет способствовать увеличению экономического роста, расширению возможностей для трудовой занятости и оказанию лучших услуг со стороны правительства и частного сектора. Проект будет стимулировать рост индустрии ИКТ путем предоставления отрытого, равного доступа к широкополосной связи; позволит сэкономить на капитальных и операционных затратах за счет совместного использования цифровой инфраструктуры правительством; а также создаст улучшенный инвестиционный климат и обеспечит более широкое участие частного сектора в экономике.
Проект «Digital CASA. Кыргызстан» будет поддерживать четыре ключевых фактора развития цифровых технологий: (i) Цифровая инфраструктура: поддержка более доступного высококачественного доступа к Интернету для бизнеса граждан и правительства за счет стимулирования развития сетевой инфраструктуры в частном секторе и предоставления услуг по всей стране; (ii) Цифровые платформы и интеллектуальные решения: построение технического потенциала, институтов и инфраструктуры ИКТ для правительства в целях безопасного предоставления услуг гражданам и ведения своих дел в цифровом формате; (iii) Благоприятные условия для цифровой экономики: укрепление нормативно-правовой базы, институционального и кадрового потенциала, а также построение цифрового и институционального лидерства, необходимого для эффективного управления изменениями при переходе к цифровым технологиям, инвестиции в инфраструктуру ИКТ, рыночная конкурентоспособность, электронное взаимодействие, создание рабочих мест и инновации через партнерство; и (iv) Управление программой и связи: для поддержания эффективных мероприятий, связанных с управлением проектами и программой, включая стратегические партнерства и связи, а также мероприятия по вовлечению граждан.
Грант ECAPDEV (Грант) будет использоваться для финансирования мероприятий по подготовке проектов Digital CASA, направленных на повышение готовности к выполнению до и после утверждения проекта, запланированного на 18 декабря 2008 года. Принимая во внимание, что эффективность проекта в Кыргызской Республике обычно занимает несколько месяцев, Грант будет оказывать значительную поддержку в повышении готовности проекта к реализации между его утверждением и эффективностью.
Грант структурирован по двум компонентам, направленным на то, чтобы помочь агентству-исполнителю создать хорошие основания для эффективной и быстрой реализации проекта. Первый компонент будет направлен на поддержку создания эффективной системы для эффективного осуществления проекта (руководство по проекту, структура результатов, создание потенциала и аудит проекта), тогда как второй компонент будет направлен на повышение готовности к реализации проекта путем подготовки тендерной документации.
Государственным комитетом по информационно-коммуникационным технологиям (SCITC) будет учреждение-исполнитель предлагаемого проекта Digital CASA-Кыргызская Республика, а также агентство по внедрению этого гранта. Правительство планирует создать специальный цифровой модуль CASA для обеспечения эффективной реализации проекта, межведомственной координации и реализации проекта в рамках государственных структур.
2. Цель
Консультант будет отвечать за доработку Операционного руководства проекта, охватывающего все соответствующие процедуры Всемирного Банка и местного законодательства для того, чтобы ОРП действовал в соответствии с его финансовым управлением, функциями и обязанностями учета и расходования средств. Консультант будет работать в тесном контакте с финансовым менеджером, специалистом по выплатам, менеджером проекта Digital CASA. Кыргызская Республика, менеджером проекта Open Data, специалистами по закупкам ОРП и ГКИТС в разработке Операционного руководства проекта.
3. ОБЪЕМ РАБОТЫ/КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ КОНСУЛЬТАНТА
Объем услуг
Консультант разработает документ Операционное Руководство на русском и английском языках, описывающее все аспекты управления в ОРП, включая финансовое управление, правила закупок и правила мониторинга и процедуры внутреннего контроля для реализации проекта.
Результаты:
Ожидаемая продолжительность работы составляет 3 месяца (январь-март 2018 г.).

Результат 1. Первый проект Операционного Руководства должен быть представлен на русском и английском языках в течение 30 календарных дней после начала действия Контракта.
Результат 2. Пересмотренный проект Операционного руководства с учетом замечаний заинтересованных сторон должен быть представлен на русском и английском языках в течение 60 календарных дней после начала действия Контракта.
Результат 3. Окончательный утвержденный вариант Операционного руководства на русском и английском языках должен быть представлен в течение 90 календарных дней после начала действия Контракта.
4. Сроки
Данное назначение планируется с января 2018 г. Контракт на основе паушальной выплаты будет подписан на период 3 месяца, в течение которого контракт может быть расторгнут. Контракт может быть продлен на дополнительный срок в зависимости от результатов работы консультанта и наличия средств.
5. Институциональные механизмы
Консультант будет отчитываться перед руководителем проекта ECAPDEV, директором ОРП и/или председателем/заместителем председателя Государственного комитета информационных технологий и связи Кыргызской Республики.
6. Ресурсы
Государственный комитет информационных технологий и связи предоставит необходимую информацию и документы по проекту для Консультанта по разработке Операционного Руководства для выполнения этого задания.
7. Квалификационные требования и критерии оценки
- Высшее образование в одной из следующих областей: юриспруденция/бухгалтерский учет/экономика/финансы.
- Минимум 5 лет опыта в управлении и администрировании проектов, финансируемых Всемирным Банком, либо другими донорскими организациями, включающими многочисленные под-проекты, подрядчиков и учреждения.
- Практический опыт в разработке стратегических документов и операционных руководств;
- Знание особенностей бухгалтерского учета в государственных учреждениях.
- Опыт работы с государственными органами (министерствами, департаментами и т. д.).
- Опыт в осуществлении процедур по выделению денежных средств и аудиту;
- Знание соответствующего национального законодательства;
- Опыт в управлении проектами обязателен;
- Отличные коммуникативные способности и навыки работы в команде.
- Свободное владение киргизским, русским и английским языками
- Навыки пользования компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer).
8. График выплат:
Первый платеж будет выплачен при предоставлении 1-го результата- 20% от суммы контракта.
Второй платеж будет выплачен при предоставлении 2 го результата - 30% от суммы контракта.
Третий платеж будет выплачен при предоставлении 3 го результата - 50% от суммы контракта.