ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «DIGITAL CASA. KYRGYZ REPUBLIC»

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики в рамках реализации проекта регионального взаимодействия «Digital CASA. Kyrgyz Republic» (грант №6200 кредит №D2790 и грант Open Data №TF0A5660)

объявляет конкурс на следующую вакансию:

ТЕХНИЧЕСКОГО КООРДИНАТОРА КОМПОНЕНТА 2 «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ»

Дополнительную информацию о квалификационных требованиях и техническом задании можно найти на сайте www.donors.kg,  www.zakupki.gov.kg и http://ict.gov.kg  

Резюме на русском и английском языках просим выслать не позднее 17.00 часов 19 марта 2019 года на эл адрес: stepscitc@mail.ruadis.medetov@gmail.com, k.kadyshev@ict.gov.kg

Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

ПРОЕКТ «DIGITAL CASA-KYRGYZ REPUBLIC»

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КООРДИНАТОРА КОМПОНЕНТА 2 «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ»

 

  1. Введение

Проект «Digital CASA Кыргызская Республика» в рамках Региональной программы Digital CASA имеет своей основной целью развития: «Расширение доступа к более доступному интернету, привлечение частных инвестиций в сектор ИКТ и повышение способности правительства предоставлять услуги цифрового правительства в Кыргызской Республике, способствуя развитию регионально интегрированной цифровой инфраструктуры и благоприятной среды», что создаст основы для развития цифровой экономики в Кыргызской Республике. В соответствии с выводами Доклада о мировом развитии 2016 года «Цифровые дивиденды», ожидается, что проект приведет к ускоренному экономическому росту, улучшению возможностей трудоустройства и улучшению предоставления услуг правительством и частным сектором. Проект будет стимулировать рост отрасли ИКТ, предоставляя открытый, равный доступ к широкополосной связи; добиться экономии бюджетных средств на капитальные и эксплуатационные расходы за счет введения совместного использования цифровой инфраструктуры правительством; и в целом приведет к улучшению инвестиционного климата и более широкому участию частного сектора в экономике.

Проект будет поддерживать четыре ключевых компонента развития цифровых технологий: (1) Региональная цифровая инфраструктура: поддержка более доступного высококачественного доступа к Интернету для бизнеса граждан и правительства за счет стимулирования развития сетевой инфраструктуры в частном секторе и предоставления услуг на региональном и национальном уровнях; (2) Региональные дата центры, Цифровые платформы и интеллектуальные решения: развитие облачных инфраструктур и платформ общего центра обработки данных для Правительства и частного сектора в целях безопасного предоставления государственных электронных услуг гражданам; (3) Благоприятные условия для цифровой экономики: укрепление и гармонизация нормативно-правовой базы, связанной с цифровой экономикой в регионе, в том числе в контексте ЕАЭС, разработки политик и стратегий, а также построение цифрового лидерства, навыков цифровой экономики и стратегических коммуникаций; и (4) Управление проектом для поддержания эффективных мероприятий проекта и устойчивого достижения результатов.

Проект будет реализован отделом реализации проекта (далее ОРП) при Государственном комитете информационных технологий и связи Кыргызской Республики (ГКИТиС КР). ГКИТиС КР выступает в качестве реализующего агентства проекта «Digital CASA-Кыргызская Республика». ГКИТиС КР отвечает за политику в области ИКТ – в том числе, в области электронного правительства, а также управляет несколькими государственными предприятиями в сфере ИКТ (ГП «Инфо-Система», ГУ «Транском»).

Компонент  «Региональные центры обработки данных, цифровые платформы и интеллектуальные решения»  включает в себя два подкомпонента 2.1: «Региональная сеть центров обработки данных Eurasia Cloud и G-Cloud» и подкомпонента 2.2: «Цифровые платформы, общие службы и интеллектуальные решения»,  которые нацелены на создание прочных технологических основ для цифровой экономики и цифрового правительства, включая регионально интегрированную инфраструктуру совместных центров обработки данных и цифровых платформ, которые могут быть повторно использованы на региональном и национальном уровнях. Кроме того, проект будет способствовать разработке определенного количества инновационных цифровых приложений для граждан/бизнеса, используя общую цифровую инфраструктуру, платформы и данные (в том числе, открытые данные), чтобы предлагать интеллектуальные решения с быстрой отдачей на региональном и национальном уровнях.

  1. Цели

            Основная цель настоящего задания состоит в оказании услуг ГКИТиС КР для своевременной и эффективной реализации проекта Digital CASA-Кыргызская Республика путем предоставления профессиональных консультационных услуг в области ЦОД, цифровые платформы.

  1. Объем работ

            Технический координатор компонента будет координировать подготовку и отвечать за реализацию задач и мероприятий   подкомпонента 2.1: «Региональная сеть центров обработки данных Eurasia Cloud и G-Cloud» и подкомпонента 2.2: «Цифровые платформы, общие службы и интеллектуальные решения». Он/она будет обеспечивать, но не ограничиваться нижеследующими обязанностями:

  1. Контроль и координация реализации консультационных услуг по реализации задач Компонента 2 в том числе техническое обеспечение актуальности, своевременности и качества ожидаемых результатов.
  2. Участие в разработке технических заданий для отбора консультационных компаний и индивидуальных консультантов, и участие в приемке результатов деятельности отобранных консультационных услуг;
  3. Участие в разработке необходимой документации и организация мероприятий нацеленные на реализацию подкомпонентов 2.1 и 2.2.;
  4. Участие в разработке спецификаций и другой документации для осуществления процедур закупок, включая участие в тендерных и экспертных комиссиях;
  5. Консультировать и содействовать руководству ОРП и ГКИТиС КР по вопросам, связанным с реализацией компонента 2.
  6. Выступать в качестве технического партнера от имени ГКИТиС КР, участвовать в мероприятиях, связанных с основной деятельностью;
  7. Координировать деятельность выбранных поставщиков неконсультационных услуг для реализации задач подкомпонентов;
  8. Координировать деятельность экспертов и индивидуальных консультантов подкомпонентов 2.1 и 2.2;
  9. Содействовать доработке и периодическому обновлению, по мере необходимости документов проекта (Операционное руководство, План закупок, План мероприятий проекта и др.);
  10. Участвовать в разработке и дальнейшей реализации плана реализации проекта, отслеживать и сообщать о прогрессе или задержках всех вышеупомянутых мероприятий;
  11. Участвовать в разработке отчетов для правительства и Всемирного банка, отражающих: (i) состояние выполнения, возникшие проблемы, необходимые корректирующие действия, обоснование действий; и (ii) результаты и рекомендации, вытекающие из подготовительных исследований, сметных расходов и сроков реализации компонента проекта.
  12. Участвовать в мониторинге показателей, относящихся к компоненту 2 проекта;
  13. Поддерживать и обеспечивать связь с государственным органами и частными компаниями, с донорскими и международными организациями и координировать совместную деятельность;
  14. Обеспечивать и поддерживать взаимодействие со Всемирным банком и другими партнерами по развитию по вопросам, касающимся реализации компонента 2;
  15. Участвовать в совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях, и программах экономического развития, организуемых правительством, Всемирным банком и другими партнерами по развитию, связанные с реализацией проекта;

 

  1. Сроки

Данное задание на основе оплаты за отработанное время, которое рассчитано на полный рабочий день, планируется с февраля 2019 года. Контракт будет подписан на 1 год, с испытательным сроком на три месяца, в течение которого контракт может быть расторгнут. Контракт может быть продлен сверх первоначального срока при условии удовлетворительной работы Консультанта.

 

  1. Институциональные механизмы

Технический координатор будет отчитываться перед Директором/ Заместителем директора ОРП, Председателем/Заместителем председателя Государственного комитета информационных технологий и связи Кыргызской Республики.

 

  1. Ресурсы

ГКИТиС предоставит рабочее место, офисное оборудование и средства связи (включая доступ к Интернету), а также другие необходимые средства и поддержку Техническому координатору по цифровой инфраструктуре для выполнения этого задания.

 

  1. Квалификационные требования
  • Высшее образование в области ИКТ или смежных областях;
  • Опыт работы на руководящих позициях не менее 5 лет;
  • Отличная репутация на уровне координатора, советника или заместителя / директора (не менее 5 лет) в отношении финансируемых донорами проектов и / или в государственных организациях, взаимодействующих с международными финансовыми институтами. Запись должна быть подтверждена тремя рекомендациями от непосредственного руководителя (например, сотрудники министерства / агентства или тому подобное)
  • Опыт работы в проектах, финансируемых международными донорскими организациями, минимум 2 проекта;
  • Опыт работы не менее 7 лет в сфере ИКТ в государственном секторе, опыт работы в частном секторе в области телекоммуникаций будет являться преимуществом;
  • Отличные аналитические и коммуникационные навыки;
  • Доказанная способность просматривать и готовить техническую документацию на английском языке.
  • Хорошие навыки презентации и способность передавать высокотехнологичную информацию нетехническим способом правительственным чиновникам высокого уровня.
  • Понимание роли инвестиций и частного сектора в развитии ИКТ, облачных и цифровых платформ.
  • Свободное владение русским, английским языками, знание кыргызского будет являться преимуществом;